Некоторые проблемы, которые могут возникнуть с двигателями Skoda Octavia A7 на вторичном рынке:
- Для мотора 1.8 TSI характерно заклинивание регулятора давления наддува после 100 тысяч километров пробега. 1 Также через 100 000–120 000 километров возможна замена уплотнений форсунок. 1 После 150 000 километров начинает подклинивать клапан EGR и слабеет натяжитель зубчатого ремня ГРМ. 1
- Для дизелей 2.0 TDI типичная проблема — заклинивание клапана EGR. 2
- Для мотора 1.2 TSI свойственны проблемы с заклинившим перепускным клапаном турбины. 2
Некоторые проблемы с трансмиссией Skoda Octavia A7 на вторичном рынке:
- Для механической трансмиссии характерны, например, тугое включение задней передачи, лопание пыльника левого привода каждые 50 тысяч километров, выход из строя демпфера вилки выжима (на машинах с двигателем 1.4). 3
- Для автоматической трансмиссии Aisin, которая идёт в паре с 1.6 MPI, характерны проблемы с соленоидами гидроблока и гидротрансформатором при пробегах свыше 150–200 тысяч километров. 5
При выборе подержанной Skoda Octavia A7 рекомендуется провести диагностику у специалиста.