Износ приводного ролика помпы. autostrong-m.ru При этом появляется характерный стук, который можно устранить без замены всего приводного механизма. autostrong-m.ru
Проблемы с дросселем. autostrong-m.ru В турбированной версии мотора на его сервоприводы часто попадает масло, что приводит к выходу из строя электромоторчика. autostrong-m.ru
Протечки масла. autostrong-m.ru Они начинаются после 100 тысяч километров пробега по крышке клапанов, масляному фильтру и насосам. autostrong-m.ru
Забивание маслосъёмных колпачков. autostrong-m.ru Это происходит после 150–160 тысяч километров, после чего резко увеличивается потребление масла. autostrong-m.ru
Разрушение первого цилиндра. autostrong-m.ru Это возможно при использовании низкокачественного бензина и изношенных свечах (наличие пропусков зажигания). autostrong-m.ru
Двигатель EP6 считается проблемным, особенно при больших пробегах, поэтому его обслуживанию необходимо уделять должное внимание. autostrong-m.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.