Некоторые проблемы, которые могут возникнуть с двигателем Renault Duster при длительной эксплуатации:
Износ фазовращателя. dzen.ru autostrong-m.by Из-за этого двухлитровый бензиновый двигатель даже с прогретым движком может тарахтеть. dzen.ru Узел регулировки фаз газораспределения часто не доживает до 100 тысяч километров. dzen.ru
Высокий расход масла. www.drive2.ru dzen.ru Например, 1,6-литровый двигатель H4M, который устанавливается на Duster после рестайлинга 2015 года, даже на малых пробегах может активно расходовать масло — до 1 литра на 1000 км. dzen.ru
Разрушение задней опоры двигателя. www.drive2.ru Обычно её приходится заменять при пробеге в 100 тысяч километров. www.drive2.ru
Прогар клапанов. www.drive2.ru Возникает при эксплуатации на некачественном бензине и езде на грани детонации. www.drive2.ru
Потёки масла. dzen.ru Резиновые уплотнения — не самые надёжные детали Renault Duster, поэтому потёки масла на агрегатах трансмиссии и двигателе, особенно дизельном, не редкость. dzen.ru
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.