Некоторые проблемы, которые могут возникнуть с двигателем Renault Duster при длительной эксплуатации:
- Износ фазовращателя. 25 Из-за этого двухлитровый бензиновый двигатель даже с прогретым движком может тарахтеть. 2 Узел регулировки фаз газораспределения часто не доживает до 100 тысяч километров. 2
- Высокий расход масла. 12 Например, 1,6-литровый двигатель H4M, который устанавливается на Duster после рестайлинга 2015 года, даже на малых пробегах может активно расходовать масло — до 1 литра на 1000 км. 2
- Загрязнение топливных форсунок. 1 Это выражается в троении и излишних вибрациях двигателя. 1
- Разрушение задней опоры двигателя. 1 Обычно её приходится заменять при пробеге в 100 тысяч километров. 1
- Прогар клапанов. 1 Возникает при эксплуатации на некачественном бензине и езде на грани детонации. 1
- Потёки масла. 2 Резиновые уплотнения — не самые надёжные детали Renault Duster, поэтому потёки масла на агрегатах трансмиссии и двигателе, особенно дизельном, не редкость. 2
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.