Некоторые проблемы, которые могут возникнуть с двигателем и трансмиссией Chevrolet Aveo T300:
Двигатель:
- Проблемы с термостатом. 15 В диапазоне 60–90 тыс. км пробега термостат может подтекать или рано открываться на больший круг, что не даёт силовому агрегату нормально прогреться в мороз. 1
- Выход из строя клапана в крышке расширительного бачка. 1 Также возможны проблемы с «залипанием» щёток вентилятора системы охлаждения и окислением контактных соединений в его штекере. 1
- Неисправность фазовращателей. 3 Примерно к 100 тыс. км они могут износиться. 3 В некоторых случаях фазовращатели начинают греметь в первые секунды после пуска холодного мотора, но чаще об их износе сигнализирует лампа неисправности двигателя. 3
- Выход из строя модуля зажигания. 34 Индивидуальные катушки встроены в единую рампу, и при отказе одной из них приходится менять узел в сборе. 3 Обычно это случается на пробеге 70–80 тыс. км. 3
- Малый ресурс опор двигателя. 3 Первой сдаётся нижняя опора, а затем — правая. 3 Обычно обе опоры не доживают до 100 тыс. км. 3
Трансмиссия:
- Для механической коробки передач. 1 При пробеге 80–130 тыс. км из-за потери эластичности сальниками вероятны течи масла из коробки передач. 1 Также возможен быстрый износ шестерён пятой скорости из-за снижения уровня масла. 1
- Для автоматической коробки передач. 1 При пробеге в 40–100 тыс. км не исключено ухудшение контакта в микропереключателе, управляющем соленоидами, из-за чего отказывается работать селектор КПП. 1
- Для приводов. 1 Самая частая неприятность — подтекание масла из сальников приводов при пробеге более 100 тыс. км, как на АКПП, так и на «механике». 1
- Для механической коробки передач. 2 Часть проблем связана с быстрым износом синхронизаторов на первой и второй передачах, а часть — с обновлённым механизмом сцепления. 2
Для своевременного выявления и устранения проблем с двигателем и трансмиссией рекомендуется обращаться к специалисту.