Некоторые проблемы, которые могут возникнуть с дизельными двигателями BMW F30 при большом пробеге:
Износ оси вихревых заслонок во впускном коллекторе. auto.ru Вместе с ним сажей забивается и клапан EGR. auto.ru
Разрушение резинового демпфера шкива коленвала, приводящего навесные агрегаты. auto.ru У дизеля N47D20 это может произойти через 120–140 тысяч километров. www.drive2.ru
Износ топливного насоса высокого давления (ТНВД). www.drive2.ru Он начинает гнать стружку по всей системе, попутно повреждая форсунки. www.drive2.ru
Повреждение системы изменения длины впускного коллектора. www.drive2.ru После 120–170 тысяч километров обломки заслонок могут попасть в цилиндры. www.drive2.ru
Образование нагара на впускных каналах. bmw-sto.ru Из-за отложений нарушается работа клапана EGR и снижается эффективность сгорания топлива. bmw-sto.ru
Повреждение чугунных гильз цилиндров. www.drive2.ru Это может произойти, если мотор проехал более 200 тысяч километров. www.drive2.ru
Для диагностики и ремонта дизельных двигателей BMW F30 с большим пробегом рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.