Некоторые проблемы, которые могут возникнуть с дизельными двигателями BMW E90:
Растяжение цепи ГРМ. www.zr.ru abw.by Чаще всего это происходит после 100 тысяч километров пробега, но может случиться и на 30 тысячах. www.zr.ru Растянутая цепь может перескакивать, что приводит к серьёзным поломкам. abw.by
Выход из строя свечей предпускового подогрева и их блока управления. www.zr.ru Обычно это происходит после 100 тысяч километров, проблема проявляется в основном зимой и выражается в затруднённом пуске мотора. www.zr.ru
Разрушение резинового демпферного наполнителя шкива коленчатого вала. www.zr.ru В худшем случае демпфер может разорваться, и шкив отвалится. www.zr.ru
Износ вихревых заслонок во впускном коллекторе. auto.ru Если одна из заслонок обломится, её осколки попадут в цилиндр, и мотору потребуется капитальный ремонт. auto.ru
Поломка пьезофорсунок. autostrong-m.by Особенно часто она встречается у мотора N47 с 160 лошадиными силами и у ДВС N57 мощнее 230 лошадиных сил. autostrong-m.by
Для диагностики и ремонта дизельных двигателей BMW E90 рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.