Некоторые возможные проблемы с дизельным двигателем Renault Duster (например, К9К):
- Проворот шатунных вкладышей. otoba.ru Особенно часто это случается с моторами, привезёнными из Европы, где интервал замены масла составляет 30 000 км. www.zr.ru otoba.ru
- Повреждение подшипников турбокомпрессора. www.zr.ru К этому приводит использование некачественного масла, редкие его замены и низкий уровень смазки. www.zr.ru
- Проблемы с клапаном EGR и сажевым фильтром. www.zr.ru abw.by Клапан системы снижения вредных выбросов нуждается в очистке в среднем при пробеге 80 000 км. www.zr.ru Ресурс сажевого фильтра зависит от характера эксплуатации автомобиля. www.zr.ru
- Поломка свечей накаливания. www.zr.ru Вышедшие из строя свечи трудно выворачиваются из головки блока. www.zr.ru Рекомендуется заменить все четыре свечи при пробеге 120 000 км. www.zr.ru
- Поломка двухмассового маховика. www.zr.ru В зависимости от стиля езды может потребоваться его замена вместе с первым комплектом сцепления при пробеге около 100 000 км. www.zr.ru
Дизельный двигатель К9К считается одним из надёжных агрегатов Renault, но при должном обслуживании. auto.ru Чтобы избежать проблем, рекомендуется использовать качественные запчасти и проводить обслуживание по регламенту. abw.by