Некоторые возможные проблемы с дизельным двигателем Renault Duster (например, К9К):
- Проворот шатунных вкладышей. 3 Особенно часто это случается с моторами, привезёнными из Европы, где интервал замены масла составляет 30 000 км. 13
- Повреждение подшипников турбокомпрессора. 1 К этому приводит использование некачественного масла, редкие его замены и низкий уровень смазки. 1
- Проблемы с клапаном EGR и сажевым фильтром. 12 Клапан системы снижения вредных выбросов нуждается в очистке в среднем при пробеге 80 000 км. 1 Ресурс сажевого фильтра зависит от характера эксплуатации автомобиля. 1
- Поломка свечей накаливания. 1 Вышедшие из строя свечи трудно выворачиваются из головки блока. 1 Рекомендуется заменить все четыре свечи при пробеге 120 000 км. 1
- Поломка двухмассового маховика. 1 В зависимости от стиля езды может потребоваться его замена вместе с первым комплектом сцепления при пробеге около 100 000 км. 1
Дизельный двигатель К9К считается одним из надёжных агрегатов Renault, но при должном обслуживании. 4 Чтобы избежать проблем, рекомендуется использовать качественные запчасти и проводить обслуживание по регламенту. 2