Засорение клапана ЕГР. www.motorhunter.ru На моторах под Евро-3 система часто начинает «глючить» из-за загрязнения штока вакуумного привода налётом нагара и масла. www.motorhunter.ru
Переставание работать вихревых заслонок во впускном коллекторе. www.motorhunter.ru Такая проблема, как правило, появляется на больших пробегах, но ускорить процесс образования нагара во впуске может солярка низкого качества, а также редкая смена моторного масла. www.motorhunter.ru
Выход из строя форсунок или ТНВД. otoba.ru Топливная система Common Rail от Delphi требовательна к качеству топлива, и применение «левой солярки» быстро заканчивается выходом из строя форсунок или ТНВД. otoba.ru
Поломка топливопровода 3-й форсунки. autostrong-m.by Трубка подачи топлива к 3-й форсунке иногда лопается со стороны топливной рампы, из-за чего топливо начинает фонтанировать из-под гайки на рампе. autostrong-m.by
Утечка антифриза. autostrong-m.by Сзади на двигателе проложены трубки системы охлаждения, и иногда требует внимания трубочка, зафиксированная хомутом. autostrong-m.by
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.