Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при покупке Audi A4 B8 после рестайлинга:
- Коррозия кузова. 1 Особенно подвержены ей швы по краям термоэкранов у центрального тоннеля. 1 Также активно корродирует ниша, в которой установлен аккумулятор, особенно если машина подолгу простаивает. 1
- Проблемы с электроникой. 1 Из-за перепадов напряжений в машинах после рестайлинга, работающих в режиме мягкого гибрида, сильно возрос износ аккумулятора. 1 Также случаются сбои камер, ручек дверей системы бесключевого доступа, перегорания ламп подсветки дисплея мультимедийной системы. 1
- Проблемы с подвеской. 25 Ресурс передних амортизаторов составляет порядка 120–150 тыс. км, примерно столько же «ходят» сайлентблоки и верхние рычаги, после чего они начинают стучать. 5
- Неполадки с климатической системой. 5 После 5–7 лет эксплуатации может потребоваться замена радиатора кондиционера, а спустя 10 лет часто выходит из строя его компрессор. 5 Также встречаются неполадки с датчиками давления хладагента, при их поломке перестаёт функционировать кондиционер. 5
- Проблемы с рулевым управлением. 5 Частой проблемой является выход из строя крестовины рулевого вала, на неё попадает грязь, вследствие чего она закисает. 5
При выборе автомобиля важно обратить внимание на историю обслуживания и манеру эксплуатации. 4 Чем позже выпущен автомобиль, тем больше шансов, что проблемы были устранены производителем. 2