При покупке Ford Focus II с различными объёмами двигателей могут возникнуть следующие проблемы:
Двигатели 1,4 и 1,6. autoskeptic.ru www.kolesa.ru Слабые места — не очень удачный термостат, не самый удобный воздушный фильтр и рано загрязняющаяся дроссельная заслонка. www.kolesa.ru Также в зоне риска — генератор, который может ломаться из-за поломок реле-регулятора, выпрямителя, колец и подшипников. www.kolesa.ru
Двигатель 1,6 на 115 л. с.. autoskeptic.ru www.kolesa.ru Фазовращатели начинают стучать при недостаточном и избыточном давлении масла, клапаны загрязняются. www.kolesa.ru Также у этого мотора раньше появляются проблемы с вкладышами коленвала, особенно на маловязких маслах. www.kolesa.ru
Двигатели 1,8 и 2,0. autoskeptic.ru auto.ru После 120 тыс. км возможны пропуски зажигания из-за выхода из строя катушек. auto.ru Дроссельная заслонка без очистки каждые 50–60 тыс. км способна так загрязниться, что начинает заедать. auto.ru Через 80–100 тыс. км через состарившуюся прокладку клапанной крышки масло попадает в свечные колодцы. auto.ru Из-за теряющей эффективность системы вентиляции картера моторы склонны к течам. auto.ru
Дизельный двигатель Duratorq 1.8. www.drive2.ru Требователен к маслу и солярке. www.drive2.ru Менять первое желательно максимально часто, а заправляться только на проверенных АЗС, иначе гарантированный выход из строя ТНВД, форсунок и клапана системы отработавших газов EGR. www.drive2.ru
При выборе автомобиля важно внимательно изучить историю машины и предыдущего владельца. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.