Некоторые проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации двигателей Geely с прямым впрыском:
- Нагар на впускных клапанах. vk.com www.zr.ru Клапаны не промываются бензином и постепенно зарастают нагаром из-за капелек масла, переносимых картерными газами. vk.com www.zr.ru Это приводит к снижению пропускной способности и наполняемости цилиндров. okavango.ru
- Загрязнение форсунок прямого впрыска. okavango.ru Форсунки расположены непосредственно в камере сгорания и тоже склонны к загрязнению. okavango.ru Это может вызвать падение мощности, повышенный расход топлива, неуверенный запуск в холода и вибрации. okavango.ru
- Деформация цилиндров. vk.com www.zr.ru Цилиндры могут деформироваться даже при бережной эксплуатации, особенно при перегреве, вызванном загрязнёнными радиаторами или долгим буксованием в грязи. vk.com www.zr.ru
- Течи масла. vk.com www.zr.ru Владельцы отмечают частые течи сальников коленчатого вала. vk.com www.zr.ru
- Проблемы с ремнём ГРМ. vk.com www.zr.ru Заявленный ресурс ремня ГРМ составляет 120 тысяч километров, но в тяжёлых условиях эксплуатации его лучше сократить до 80 тысяч километров. vk.com www.zr.ru
- Неудобства в обслуживании. vk.com www.zr.ru В двигателе не предусмотрен маслоизмерительный щуп, что затрудняет контроль и самостоятельную замену масла. vk.com www.zr.ru
- Опасный чип-тюнинг. sport24.ru Из-за высокой форсировки и низкого запаса прочности основных деталей двигатель не переносит чип-тюнинга. sport24.ru
Чтобы предотвратить возникновение проблем, рекомендуется использовать качественное топливо и масло, регулярно проводить чистку впускных клапанов от нагара и менять свечи зажигания. oren1.ru