Некоторые проблемы и особенности эксплуатации двигателя Nissan SR20DE:
Проблемы:
- Плавающие обороты холостого хода. www.drive2.ru motortop.ru Обычно причина — неисправный регулятор холостого хода или плохое топливо. motortop.ru
- Выход из строя датчика массового расхода воздуха. motortop.ru Это вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания и приводит к нестабильностям в работе двигателя. motortop.ru
- Износ вкладышей и гидротолкателей. motortop.ru О подобном износе свидетельствуют характерные стуки, издающиеся из двигателя. motortop.ru
- Загрязнение и подклинивание клапана EGR. otoba.ru autostrong-m.by В таком случае двигатель плохо запускается, нестабильно работает на холостом ходу и плохо тянет под высокой нагрузкой. autostrong-m.by
- Течь масла из-под прокладки клапанной крышки. autostrong-m.by Помимо самой прокладки, нужно менять резиновые шайбы на винтах, а также полукольца-заглушки и промазать их герметиком. autostrong-m.by
- Неисправность датчика детонации. otoba.ru autostrong-m.by Раз в пару лет датчик требует замены. autostrong-m.by На его неисправность указывает соответствующая ошибка (код 34). autostrong-m.by
Особенности эксплуатации:
- Многообразие модификаций с разными поршнями и распредвалами, впускными коллекторами может приводить к путанице с запчастями во время ремонта. www.drive2.ru
- Система газораспределения имеет гидрокомпенсаторы, для работоспособности которых рекомендовано применение высококачественного и дорогого масла. www.drive2.ru
- Для капремонта блока необходимо специальное оборудование, поскольку сухая посадка гильз считается производителем не ремонтопригодной. www.drive2.ru
- В модификациях моторов под нормы Евро-5 используются 38 мм патрубки выпускного коллектора, которые прогорают уже через 30–50 тысяч км в зависимости от стиля езды. www.drive2.ru
В целом двигатель Nissan SR20DE считается надёжным, при применении качественного масла и регулярного обслуживания его ресурс может превышать 400 тысяч км. www.drive2.ru motortop.ru