Некоторые проблемы и особенности эксплуатации двигателя Nissan SR20DE:
Проблемы:
- Плавающие обороты холостого хода. 14 Обычно причина — неисправный регулятор холостого хода или плохое топливо. 4
- Выход из строя датчика массового расхода воздуха. 4 Это вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания и приводит к нестабильностям в работе двигателя. 4
- Износ вкладышей и гидротолкателей. 4 О подобном износе свидетельствуют характерные стуки, издающиеся из двигателя. 4
- Загрязнение и подклинивание клапана EGR. 23 В таком случае двигатель плохо запускается, нестабильно работает на холостом ходу и плохо тянет под высокой нагрузкой. 3
- Течь масла из-под прокладки клапанной крышки. 3 Помимо самой прокладки, нужно менять резиновые шайбы на винтах, а также полукольца-заглушки и промазать их герметиком. 3
- Неисправность датчика детонации. 23 Раз в пару лет датчик требует замены. 3 На его неисправность указывает соответствующая ошибка (код 34). 3
Особенности эксплуатации:
- Многообразие модификаций с разными поршнями и распредвалами, впускными коллекторами может приводить к путанице с запчастями во время ремонта. 1
- Система газораспределения имеет гидрокомпенсаторы, для работоспособности которых рекомендовано применение высококачественного и дорогого масла. 1
- Для капремонта блока необходимо специальное оборудование, поскольку сухая посадка гильз считается производителем не ремонтопригодной. 1
- В модификациях моторов под нормы Евро-5 используются 38 мм патрубки выпускного коллектора, которые прогорают уже через 30–50 тысяч км в зависимости от стиля езды. 1
В целом двигатель Nissan SR20DE считается надёжным, при применении качественного масла и регулярного обслуживания его ресурс может превышать 400 тысяч км. 14