Некоторые проблемы и неисправности, характерные для двигателя 4GR-FSE:
Нарастающий расход масла. dvigatel.expert Проблема появляется после 100–120 тыс. км из-за потери подвижности маслосъёмных колец и износа маслосъёмных колпачков клапанов. dvigatel.expert
Щелчки муфт системы изменения фаз в момент запуска. dvigatel.expert Проблема встречается не на всех моторах, дефект не является критичным. dvigatel.expert
Включение контрольной лампы Check Engine из-за обнаружения неисправных датчиков. dvigatel.expert В ряде случаев двигатель переключается в режим аварийной работы на основе данных, ранее записанных в блок управления. dvigatel.expert
Затруднённый запуск прогретого двигателя из-за изношенных форсунок. dvigatel.expert Устранить дефект можно только заменой всех форсунок. dvigatel.expert
Оседание сажи в полости впускного и выпускных коллекторов. dvigatel.expert Сильнее загрязняется трубопровод подачи свежего воздуха и непосредственно дроссельная заслонка. dvigatel.expert
Выход из строя первичных датчиков кислорода, что приводит к увеличению расхода топлива и вибрациям при работе. dvigatel.expert
Быстрое загрязнение дроссельной заслонки. motortop.ru Это приводит к тому, что вхолостую двигатель начинает работать на слишком низких оборотах. motortop.ru
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.