Некоторые проблемы и недостатки, характерные для двигателя 4M40 в дизельных автомобилях Mitsubishi:
- Проблемы с заслонками. vdvigatel.ru www.drive2.ru Из-за сажи и сгустков масла заслонки подклинивают, что вызывает отказ вакуумного привода. vdvigatel.ru В результате двигатель может плохо заводиться, терять мощность, дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву. www.drive2.ru
- Поломки ТНВД. vdvigatel.ru www.motorhunter.ru Модель Zexel (Bosch VE) очень капризная, так как построена по старой конструкции. vdvigatel.ru www.motorhunter.ru У ТНВД часто течёт сальник, из-за чего мотор перестаёт нормально работать и даже может глохнуть на ходу. www.motorhunter.ru
- Проблемы с сальником топливного насоса. vdvigatel.ru Со временем сальник теряет герметичность, из-за чего моторное масло может попасть в топливный бак. vdvigatel.ru
- Появление трещин в головке блока. www.drive2.ru www.motorhunter.ru Трещины образуются между клапанами, вдоль вихрекамер и идут вглубь головки, до каналов системы охлаждения. www.drive2.ru
- Растяжение цепи ГРМ. www.drive2.ru motorist.expert К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. www.drive2.ru
- Образование люфта в подшипниках балансирных валов. www.drive2.ru При пробегах под 300 000 км в подшипниках образуется радиальный люфт, но на работу мотора это не влияет. www.drive2.ru
- Скачки давления масла. www.drive2.ru С возрастом и пробегом давление масла скачет. www.drive2.ru
В целом двигатель 4M40 надёжен, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. www.drive2.ru Чтобы избежать поломок, рекомендуется регулярно обслуживать автомобиль, использовать хорошее дизельное топливо и почаще менять моторное масло. www.motorhunter.ru