Некоторые проблемы, характерные для двигателей Ford Focus 3 с непосредственным впрыском:
- Засорение топливных форсунок и образование отложений на тарелках впускных клапанов. 13 Форсунки можно очистить с помощью ультразвуковой установки, но отложения на клапанах удалить сложнее. 13
- Повышение вибраций по мере увеличения пробега. 1 Вибрации могут разрушать опоры двигателя: сначала страдает правая опора (её резиновый наполнитель разрушается после 50 000 км пробега), а затем и нижняя. 1
- Подтекание топливного насоса. 1 В результате бензин просачивается через клапанную крышку в масляный поддон, вызывая разжижение масла. 1
- Перегрев. 2 Возникает из-за загрязнения радиатора системы охлаждения двигателя. 2 Последствия перегрева разрушительны: пробивает прокладку головки блока цилиндров, случаются трещины расширительного бачка. 2
- Расход масла. 5 После 100–150 тысяч км обычно появляется расход масла по вине залегших колец. 5
- Вытягивание и замена цепи ГРМ. 5 Происходит ближе к 200 000 км. 5
- Трескание ГБЦ и попадание масла в антифриз. 5 Происходит на больших пробегах. 5
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.