Некоторые проблемы, характерные для дизельных моторов Chevrolet Captiva:
- Выход из строя топливных форсунок. 2 Если форсунку заклинит в открытом положении, топливо заполняет камеру сгорания и происходит гидроудар. 2
- Выход из строя впускного коллектора. 2 Коллектор выполнен из пластика, который со временем трескается, и воздух, нагнетаемый турбокомпрессором, выходит через трещину. 2
- Течь верхнего поддона двигателя. 2 Для устранения течи необходимо герметизировать верхний поддон двигателя, со снятием и установкой редуктора переднего моста. 2
- Износ турбокомпрессора. 1 Обычно связан с некачественным маслом или разбавлением масла дизтопливом. 1
- Выход из строя топливного насоса. 1 Погружной электрический топливный насос на автомобилях Captiva не отличается долгим сроком службы. 1
- Поломка обгонной муфты генератора. 1 При заклинивании муфты раздаются посторонние скрипы и шорохи во время работы двигателя. 1
- Разрушение роликов рокеров. 1 Это происходит при прекращении смазки ролика из-за загрязнения масла или его разбавления соляркой. 1
Для своевременного выявления и устранения проблем рекомендуется регулярно проходить ТО и проводить регламентные работы. 2