Некоторые проблемы, которые могут возникать в Nissan X-Trail:
- Проблемы с мотором. 1 Бензиновый двигатель MR20DE объёмом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил склонен к перегреву и залеганию колец при долгих поездках на малых скоростях. 1 По мере увеличения пробега увеличивается угар масла. 1 Также могут возникать течи масла через уплотнитель поддона и охлаждающей жидкости через соединения тракта охлаждения. 1 Двигатель QR25DE объёмом 2,5 литра и мощностью 169 сил более надёжный, но у него проблемные места — это термостат и масляный насос. 1 Главный недостаток — неуверенный запуск при низких температурах. 1 Турбодизель M9R объёмом 2 литра и мощностью 150 сил имеет слабые места — это течи топливной магистрали и растяжение цепи ГРМ. 1 Кроме того, такой мотор очень требователен к качеству топлива. 1
- Слабая подвеска. 1 Она не подходит для российских дорог. 1 Из-за этого мало ходят стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, сайлентблоки, передние амортизаторы. 1
- Капризный шлейф проводки. 1 Кнопки на руле на большинстве подержанных кроссоверах не работают из-за гибкого шлейфа проводки. 1 Нередко сбоит кнопка круиз-контроля. 1
- Проблемы с лакокрасочным покрытием. 2 Фары запотевают, хром мутнеет от дорожных реагентов после пары зим, а на тонком слое краски появляются сколы, которые через 5–6 лет эксплуатации превращаются в очаги коррозии металла. 2
- Проблемы с кондиционером. 2 Коррозия способна «съесть» радиатор кондиционера вместе с алюминиевыми трубками за 5–7 лет. 2 Кроме того, достаточно часто случаются отказы салонного вентилятора, иногда всего через 3–4 года работы. 2
Для диагностики и ремонта автомобиля рекомендуется обратиться к специалисту.