Некоторые проблемы, которые могут возникать в Nissan X-Trail:
- Проблемы с мотором. dzen.ru Бензиновый двигатель MR20DE объёмом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил склонен к перегреву и залеганию колец при долгих поездках на малых скоростях. dzen.ru По мере увеличения пробега увеличивается угар масла. dzen.ru Также могут возникать течи масла через уплотнитель поддона и охлаждающей жидкости через соединения тракта охлаждения. dzen.ru Двигатель QR25DE объёмом 2,5 литра и мощностью 169 сил более надёжный, но у него проблемные места — это термостат и масляный насос. dzen.ru Главный недостаток — неуверенный запуск при низких температурах. dzen.ru Турбодизель M9R объёмом 2 литра и мощностью 150 сил имеет слабые места — это течи топливной магистрали и растяжение цепи ГРМ. dzen.ru Кроме того, такой мотор очень требователен к качеству топлива. dzen.ru
- Слабая подвеска. dzen.ru Она не подходит для российских дорог. dzen.ru Из-за этого мало ходят стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, сайлентблоки, передние амортизаторы. dzen.ru
- Капризный шлейф проводки. dzen.ru Кнопки на руле на большинстве подержанных кроссоверах не работают из-за гибкого шлейфа проводки. dzen.ru Нередко сбоит кнопка круиз-контроля. dzen.ru
- Проблемы с лакокрасочным покрытием. auto.ru Фары запотевают, хром мутнеет от дорожных реагентов после пары зим, а на тонком слое краски появляются сколы, которые через 5–6 лет эксплуатации превращаются в очаги коррозии металла. auto.ru
- Проблемы с кондиционером. auto.ru Коррозия способна «съесть» радиатор кондиционера вместе с алюминиевыми трубками за 5–7 лет. auto.ru Кроме того, достаточно часто случаются отказы салонного вентилятора, иногда всего через 3–4 года работы. auto.ru
Для диагностики и ремонта автомобиля рекомендуется обратиться к специалисту.