Некоторые признаки, указывающие на необходимость капитального ремонта кривошипно-шатунного механизма (КШМ):
- Стуки при работе двигателя. 1 Причиной может быть износ поршневых пальцев, вкладышей, гидрокомпенсаторов, неотрегулированных клапанов и даже эффект детонации при некорректном смесеобразовании. 1
- Повышенный угар масла. 1 Наиболее вероятная причина — залегание поршневых колец. 1
- Снижение эксплуатационных характеристик. 1 К таким признакам относят повышение расхода топлива, падение динамических характеристик, затруднённый запуск и другие. 1
- Появление нагара. 3 Нагар может образовываться на поршнях, клапанах, свечах. 3 Эта неисправность требует обязательного вмешательства, так как при ней нарушается отведение тепла от двигателя, что может привести к поломкам. 3
- Изменение цвета выхлопа на белый. 3 Это свидетельствует о нарушении герметичности двигателя в связи с износом прокладки головки блока цилиндров или нарушении системы охлаждения. 3
Перечисленные признаки лишь сообщают о неисправности КШМ и являются сигналом о необходимости поехать в автосервис для проведения диагностики опытными мастерами-диагностами. 2