Некоторые признаки, которые указывают на неисправность клапана управления турбиной:
- Перерасход топлива. 12 Из-за неисправного актуатора горючее не догорает, и некоторая его часть выбрасывается через впуск. 2
- Нестабильность давления наддува. 12 При засорении регулятора автомобиль набирает разгон рывками или замедляется. 12
- Сбои в работе мотора. 12 Когда актуатор заклинил, образовывается критический уровень давления. 2 На панели приборов будет постоянно срабатывать лампочка-предупреждение. 2
- Засор или повреждение комплектующих электронного регулятора. 12 Это происходит, если из строя выходит воздуховод. 2
- Поломка деталей и рабочих узлов электромотора. 12 Створка работает некорректно, и вся система функционирует со сбоями. 2
- Износ зубьев на шестернях привода. 12 Появляются сложности с закрытием/открытием актуатора. 12
- Металлический дребезг из турбины на холостых оборотах мотора или во время его выключения. 5
- Потеря мощности турбомотора. 5 Перепускной клапан не закрывается, и турбина не раскручивается до необходимых оборотов. 5
- Неровная работа мотора или появление белого дыма из выхлопной трубы. 5
При появлении перечисленных признаков необходимо срочно проверить актуатор и другие компоненты системы наддува. 12 Для диагностики и ремонта рекомендуется обратиться к специалисту.