Некоторые признаки, которые могут указывать на вторичный окрас детали при проверке автомобиля:
- Кривые зазоры. auto.ru Если детали установлены неровно, например, книзу зазор становится шире, то, вероятно, их снимали и ремонтировали. auto.ru
- Следы на крепёжных элементах. auto.ru Стоит проверить петли всех дверей, капота, багажника, болты крыльев и бампера. auto.ru Если деталь снимали, то можно увидеть стёртую краску, свёрнутые грани или места предыдущего положения. auto.ru
- Напыл краски. auto.ru Он возникает, когда краска при нанесении остаётся на кромках или с тыльной стороны детали и отличается от заводской гладкой окраски тем, что имеет шероховатую поверхность. auto.ru
- Переход краски. auto.ru Он возникает в том случае, если деталь окрашивают не целиком, а частично. auto.ru Границу новой краски можно увидеть невооружённым взглядом либо на ощупь по меняющейся фактуре. auto.ru
- Мусор под лакокрасочным покрытием. auto.ru В заводских условиях попадание под лак и краску песчинок, волос или крошек практически исключено. auto.ru
- Потёки краски и капли. auto.ru В заводских условиях они исключены. auto.ru Подобные недостатки — это признак нарушения технологии окраса и крайне низкого качества ремонта. auto.ru
- Следы краски. auto.ru После ремонта следы могут остаться там, где их быть не должно: на уплотнителях, чёрном пластике, наклейках, даже на фарах или радиаторе. auto.ru
Для более точной проверки можно использовать толщиномер, который позволяет измерить толщину лакокрасочного покрытия. www.drive2.ru mintco.ru