Некоторые причины загорания красной «маслёнки» на приборной панели:
- Низкий уровень масла в картере. www.drive2.ru auto.ru Двигатель расходует масло в зависимости от конструкции и степени износа, и в режиме высоких оборотов его не хватает, чтобы заполнить систему. auto.ru
- Неверно подобранное масло. www.drive2.ru auto.ru Смазка с неправильным классом или вязкостью может становиться слишком жидкой в работающем двигателе, что не позволяет насосу создавать необходимое давление. auto.ru
- Утечка масла. www.drive2.ru ddcar.ru Обычно масло уходит из-под различных манжет, сальников, прокладки ГБЦ. ddcar.ru Также местами вытекания смазочной жидкости становятся порванные патрубки и магистрали. ddcar.ru
- Внутри масляной системы накопились отложения. www.drive2.ru Они мешают прокачиванию масла через всю систему смазки. www.drive2.ru
- Перестал работать редукционный клапан на фильтре или масляном насосе. www.drive2.ru Насос не в состоянии создать необходимое давление в системе. www.drive2.ru
- Датчик давления масла стал выдавать некорректные показания. www.drive2.ru Индикатор на щитке приборов производит ложные срабатывания. www.drive2.ru
- Проблемы с электрикой. www.drive2.ru Пропал контакт между датчиком и индикатором давления масла, или провод мог протереться и попасть на «массу» кузова. www.drive2.ru
- Существенный износ поршней/цилиндров двигателя. rad-star.ru Когда деформируются стенки цилиндров, на «угар» расходуется намного больше масла, чем указано в документах. rad-star.ru
- Попадание антифриза или бензина в масляную жидкость. rad-star.ru Чаще всего это случается, когда изнашивается прокладка головки блока цилиндров. rad-star.ru
Если на приборной панели горит красная «маслёнка», продолжать движение опасно. auto.ru Необходимо срочно найти место для безопасной остановки, заглушить двигатель и вызвать эвакуатор для доставки автомобиля в сервис. auto.ru