Некоторые причины загорания красной «маслёнки» на приборной панели:
- Низкий уровень масла в картере. 14 Двигатель расходует масло в зависимости от конструкции и степени износа, и в режиме высоких оборотов его не хватает, чтобы заполнить систему. 4
- Неверно подобранное масло. 14 Смазка с неправильным классом или вязкостью может становиться слишком жидкой в работающем двигателе, что не позволяет насосу создавать необходимое давление. 4
- Утечка масла. 13 Обычно масло уходит из-под различных манжет, сальников, прокладки ГБЦ. 3 Также местами вытекания смазочной жидкости становятся порванные патрубки и магистрали. 3
- Внутри масляной системы накопились отложения. 1 Они мешают прокачиванию масла через всю систему смазки. 1
- Перестал работать редукционный клапан на фильтре или масляном насосе. 1 Насос не в состоянии создать необходимое давление в системе. 1
- Датчик давления масла стал выдавать некорректные показания. 1 Индикатор на щитке приборов производит ложные срабатывания. 1
- Проблемы с электрикой. 1 Пропал контакт между датчиком и индикатором давления масла, или провод мог протереться и попасть на «массу» кузова. 1
- Существенный износ поршней/цилиндров двигателя. 2 Когда деформируются стенки цилиндров, на «угар» расходуется намного больше масла, чем указано в документах. 2
- Попадание антифриза или бензина в масляную жидкость. 2 Чаще всего это случается, когда изнашивается прокладка головки блока цилиндров. 2
Если на приборной панели горит красная «маслёнка», продолжать движение опасно. 4 Необходимо срочно найти место для безопасной остановки, заглушить двигатель и вызвать эвакуатор для доставки автомобиля в сервис. 4