Некоторые причины, которые могут привести к перегреву тормозных дисков после замены колодок:
- Подклинивание тормозного суппорта. 1 В результате попадания грязи в рабочие механизмы поршень суппорта, который прижимает колодку, может заедать. 1 В результате даже после отпускания педали тормоза колодка не отводится от диска в должной мере — возникает постоянное трение и перегрев. 1
- Неправильная установка. 2 Если плохо почистить элементы или допустить ошибку при монтаже, возникнет трение между ними, что также приведёт к перегреву. 2
- Несовпадение выступов внутренней колодки и поршня суппорта. 2 При несовпадении выступов произойдёт перекос деталей, возникнет большая нагрузка. 2
- Неправильно подобранная смазка или её плохое нанесение. 2
- Прикипание колодок из-за недостаточной очистки посадочного места в скобе суппорта. 2
После замены колодок рекомендуется обкатать их на протяжении 200–300 км без резких, сильных и продолжительных торможений. 3 Это необходимо, чтобы диски и колодки притёрлись, а площадь контакта стала максимальной. 3
Для точной диагностики и устранения причин перегрева тормозных дисков рекомендуется обратиться к специалисту.