Некоторые причины, которые могут привести к перегреву тормозных дисков после замены колодок:
- Подклинивание тормозного суппорта. www.autonews.ru В результате попадания грязи в рабочие механизмы поршень суппорта, который прижимает колодку, может заедать. www.autonews.ru В результате даже после отпускания педали тормоза колодка не отводится от диска в должной мере — возникает постоянное трение и перегрев. www.autonews.ru
- Неправильная установка. ddcar.ru Если плохо почистить элементы или допустить ошибку при монтаже, возникнет трение между ними, что также приведёт к перегреву. ddcar.ru
- Несовпадение выступов внутренней колодки и поршня суппорта. ddcar.ru При несовпадении выступов произойдёт перекос деталей, возникнет большая нагрузка. ddcar.ru
- Неправильно подобранная смазка или её плохое нанесение. ddcar.ru
- Прикипание колодок из-за недостаточной очистки посадочного места в скобе суппорта. ddcar.ru
После замены колодок рекомендуется обкатать их на протяжении 200–300 км без резких, сильных и продолжительных торможений. auto.mail.ru Это необходимо, чтобы диски и колодки притёрлись, а площадь контакта стала максимальной. auto.mail.ru
Для точной диагностики и устранения причин перегрева тормозных дисков рекомендуется обратиться к специалисту.