Некоторые типы двигателей, которые устанавливались на Volkswagen Golf Plus, и их особенности:
- BSE. 12 Бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. 1 Обладает запасом прочности и хорошим ресурсом, надёжен и редко даёт неожиданные сбои. 12 Из недостатков — возрастные проблемы на ранних автомобилях: умеренный масложор, загрязнение дросселя, залегание поршневых колец и другие. 2
- BMM. 12 Дизельный двигатель, популярный на автомобилях первых лет выпуска. 1 Оснащён пьезоинжекторами, чувствительными к расходу топлива. 1 Конструкция проста, а отсутствие балансировочного вала и долговечный масляный насос обеспечивают хорошую надёжность. 1 Из минусов — проблемы с пьезоэлектрическими форсунками насоса, которые часто выходят из строя на подержанных машинах. 12
- CBZB. 12 Силовой агрегат, популярный на автомобилях после рестайлинга. 1 Мотор может похвастаться хорошей экономичностью и обладает хорошей ремонтопригодностью. 1 Большинство неисправностей двигателя связано с нарушением интервалов технического обслуживания или солидным пробегом. 1 Среди возможных проблем — растяжение цепи ГРМ, повреждение электропривода управления геометрией турбины, увеличение времени прогрева двигателя и появление чрезмерной вибрации. 12
- CAXA. 12 Бензиновый двигатель, популярный на автомобилях после рестайлинга. 1 Силовой агрегат имеет чугунный блок цилиндров и обеспечивает высокий крутящий момент даже на низких оборотах. 1 Двигатель идеально подходит для использования в городских условиях и хорошо поддаётся форсированию. 1
Также на Volkswagen Golf Plus устанавливались моторы FSI и TSI с системой прямого впрыска топлива. 3 У моторов FSI есть свои недостатки: образование нагара на впускных клапанах, сбои в электронике, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения. 3