ACEA A3/B4 — стандарт для высоконагруженных двигателей, где важнее всего стойкость к износу и стабильность вязкости. dav.kz Некоторые преимущества:
- высокая термостабильность и защита от отложений даже в условиях экстремальных нагрузок; dav.kz
- подходит для двигателей с турбонаддувом и без него; dav.kz
- не ориентировано на экономию топлива, но обеспечивает долговечность двигателя; dav.kz
- совместимо с более старыми автомобилями и машинами, рассчитанными на масла с высокой вязкостью. dav.kz
Некоторые недостатки: стандарт подразумевает использование старых пакетов присадок, которые не включают в себя современные органические модификаторы трения и значительно уступают по эффективности защиты от износа и моющим свойствам новейшим пакетам присадок. dzen.ru
ACEA A5/B5 — стандарт для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и небольших коммерческих транспортных средств, которые требуют масла с пониженной вязкостью и высокой топливной экономичностью. dav.kz Некоторые преимущества:
- уменьшение расхода топлива за счёт сниженного внутреннего сопротивления масла; dav.kz
- продлённый срок службы двигателя — надёжная защита от износа и образования отложений; dav.kz
- устойчивость к высоким нагрузкам — подходит для интенсивной эксплуатации в городских условиях и на трассах; dav.kz
- совместимость с новыми технологиями двигателей — масла ACEA A5/B5 разрабатываются с учётом требований современных систем смазки. dav.kz
Некоторые недостатки:
- масло с этим допуском нельзя использовать в старых моторах без согласования с производителем — может быть перерасход и ухудшение смазки; auto.ru
- A5/B5 часто конфликтует с системами доочистки выхлопа — для моторов с DPF лучше брать C2 или C3. auto.ru
Использование неподходящего стандарта масла может привести к увеличенному износу, снижению эффективности и даже поломке двигателя. dav.kz Перед покупкой всегда следует сверяться с рекомендациями автопроизводителя. dav.kz