Некоторые преимущества Haval H9 по отзывам владельцев:
- Дизайн и комфорт. 2 Массивный внешний вид и качественные материалы отделки. 2 Удобные сиденья, достаточно места для пассажиров на заднем ряду. 2
- Управляемость. 2 Отзывчивое рулевое управление, что позволяет уверенно маневрировать даже в ограниченных пространствах. 2
- Динамика. 2 Двигатель 2.0 литра с турбонаддувом обеспечивает хорошую динамику, автомобиль уверенно чувствует себя на трассе. 2
- Экономия топлива. 2 Расход топлива в смешанном цикле составляет около 11–12 литров на 100 км, что для внедорожника такого размера вполне приемлемо. 2
Некоторые недостатки Haval H9 по отзывам владельцев:
- Ограниченное количество сервисных центров. 2 Это может создать некоторые неудобства при обслуживании. 2
- Мультимедиа-система. 2 Некоторые пользователи отмечают, что она немного медлительна и требует времени на привыкание. 2
- Багажник. 4 Даже с опущенным третьим рядом багажник слишком мал. 4
Некоторые преимущества Tank 300 по отзывам владельцев:
- Проходимость. 15 Владельцы высоко оценили проходимость автомобиля, а также его клиренс. 1
- Динамика. 1 Владельцы хвалят 2-литровый турбомотор E20CB мощностью 227 л.с., который позволяет разгоняться 0 до 100 км/ч за 9,5 с. 1
- Салон. 1 В салоне много места даже для пассажиров заднего ряда. 1
- Материалы салона. 1 Владельцы выделили качественные материалы салона и выносливую подвеску, которую некоторые обозреватели назвали жестковатой. 1
Некоторые недостатки Tank 300 по отзывам владельцев:
- Расход топлива. 1 У версии с полным приводом расход топлива поднимается до 16 л на 100 км. 1 Даже при езде по трассе опуститься ниже 10 л на 100 км очень сложно. 1
- Посторонние шумы в салоне. 1 Критикуют легко забивающиеся трубки для отвода воды у люка. 1
- Функция старт-стоп. 1 Иногда перестаёт работать у некоторых пользователей. 1
- Массаж водительского сиденья. 1 Владельцы отмечают, что массаж слабый. 1
- Мультимедийная система. 1 Владельцы назвали её устаревшей. 1
- Управляемость. 1 Многие отметили не очень хорошую управляемость и неинформативный руль. 1