Преимущества использования двухтактного масла в дизельном топливе:
- продление эксплуатационных качеств деталей; 5
- повышение КПД поршневой системы; 5
- предотвращение загущения солярки; 5
- предупреждение появления на важных узлах зольных отложений. 5
- устранение лишнего шума; 2
- плавная работа двигателя; 2
- лучший пуск при низких температурах; 2
- уменьшение сажеобразования; 2
- увеличение ресурса топливной системы. 2
Недостатки использования двухтактного масла в дизельном топливе:
- Образование коррозионно-агрессивной серной кислоты при смешивании масла и топлива. 2
- Снижение цетанового числа топлива, обильное образование парафинов в холодное время года. 4
- Увеличение количества нагара на распылителе форсунки, в её отверстиях и даже на иглах. 4
- Преждевременный выход из строя сажевого фильтра из-за оседания в нём золы цинка, которая содержится в двухтактных маслах. 1
Таким образом, решение об использовании двухтактного масла в дизельном топливе должно приниматься с учётом индивидуальных особенностей автомобиля и рекомендаций производителя.