Skoda Octavia и Volkswagen Jetta имеют свои особенности с точки зрения надёжности.
Skoda Octavia:
Преимущества: при должном отношении к обслуживанию автомобили способны бесперебойно работать в течение десятков тысяч километров. 9
Недостатки:
- Двигатель 1.6 MPI. 2 У мотора нет форсунок охлаждения поршней, что может привести к поломкам из-за перегрева. 2 Также быстро изнашиваются маслосъёмные колпачки, возможно, к 40–50 тысячам километров. 2
- Двигатель 1.4 TSI. 2 Разрушение поршней в моторах серии САХА — не редкость. 2 Также не отличается надёжностью система питания: часто возникает проблема с топливным насосом высокого давления, из-за чего бензин попадает в картер. 2
- Турбомоторы. 2 На них не избежать проблем с наддувом. 2 При грамотной эксплуатации турбина может не доставить проблем до 150 тысяч километров. 2
Volkswagen Jetta:
Преимущества:
- Бензиновый «атмосферник» 1.6. 1 Его можно назвать самым надёжным в линейке, ресурс — около 250–300 тысяч километров. 1
- Турбомотор серии ЕА111 объёмом 1,4 литра. 1 Достаточно надёжный, с ресурсом более 250 тысяч километров. 1 Однако он требует квалифицированного обслуживания, например, замену цепи ГРМ рекомендуется делать только в профильных сервисах. 1
- Ремонтопригодность и простота обслуживания. 4 Расходники, крупные узлы, ремкомплекты, рычаги подвесок для Jetta представлены во множестве вариаций: от оригинальных запчастей до китайских и белорусских аналогов. 4
Недостатки:
- Кузов: лакокрасочное покрытие средней стойкости, незначительная коррозия появляется только на сколах от камней, в первую очередь на колёсных арках. 1
- Подвеска: передние амортизаторы служат примерно 100–150 тысяч километров, чаще всего в передней подвеске придётся менять стойки стабилизатора — хотя бы одна из них потребует замены уже после 30–45 тысяч километров. 1
- Рулевое управление: основная проблема рулевого механизма — стук в рейке, он может появиться после 100–120 тысяч километров. 1