Некоторые преимущества шин низкого давления на вездеходах «Трэкол»:
- Высокая проходимость. 23 Шины адаптируются к грунту и обтекают рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью. 1
- Плавность хода. 2 Сочетание малой толщины, высокой эластичности и точно рассчитанного соотношения массы и объёма покрышки обеспечивает небольшую силу воздействия на грунт. 2
- Простота эксплуатации. 2 По ремонтопригодности шины низкого давления превосходят обычные автомобильные бескамерные покрышки. 2
- Сохранение растительного покрова и верхнего почвенного слоя. 2 Шины разрешены к использованию в заповедных зонах. 2
- Относительно низкий расход топлива в сравнении с гусеничными вездеходами. 1
- Возможность передвижения по водной поверхности. 2 За счёт водоизмещения колёс вездеход удерживается на плаву и может передвигаться по воде. 12
Некоторые недостатки шин низкого давления на вездеходах «Трэкол»:
- Высокий центр тяжести. 4 Поднятие кузова над дорогой снижает устойчивость вездехода в поворотах, а также при движении по склонам. 4
- Малая скорость передвижения (для некоторых моделей). 4
- Быстрый износ резины. 4 Особенно быстро мягкие колёса стираются при езде по асфальту, но и естественные поверхности оставляют свой след на их прочности. 4
- Дороговизна установки. 4 Для придания внедорожных свойств обычному автомобилю недостаточно просто купить большие и широкие колёса, потребуются переделка части конструкции и дополнительные усовершенствования. 4