Некоторые преимущества шин разных ширин на одной оси автомобиля:
- Меньший износ. 1 Широкая резина увеличивает пятно контакта с дорогой, что снижает износ покрышек. 1
- Динамичный разгон. 1 Покрышки большей ширины позволяют трогаться с места без пробуксовки и быстрее набирать скорость. 1
- Эффективное торможение. 1 Чем больше пятно контакта шин с дорожным покрытием, тем лучше сцепление с трассой. 1
- Улучшенная управляемость. 1 Более узкие передние покрышки позволяют легче поворачивать и управлять автомобилем, а задние колёса обеспечивают большую тягу. 1
- Необычный внешний вид. 1 Автомобиль кажется массивнее и брутальнее, а внешне напоминает гоночную модель. 1
Некоторые недостатки шин разных ширин на одной оси автомобиля:
- Повышенный расход топлива. 12 Габаритные шины на задней оси усиливают сопротивление качению из-за большого пятна контакта. 2
- Рекомендация езды только по ровному асфальту. 1 Иначе даже мелкие ямки на дороге будут ощущаться сильнее, что может привести к повышенному износу подвески. 1
- Сложности с подбором. 1 Если установить разноширокие шины на автомобиль, который не предназначен для них, придётся подобрать подходящие диаметр и профиль шин, а иногда и изменить некоторые элементы подвески. 1
- Высокая цена. 1 Разные колёса спереди и сзади авто увеличивают стоимость комплекта резины, а также затраты на техобслуживание и шиномонтаж. 1
Важно помнить, что установка разных шин на одну ось может быть опасна, особенно в критической ситуации, например при резком повороте или торможении на обледенелой или мокрой дороге. 5