Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые преимущества и недостатки разных режимов езды на внедорожниках:
2H (твёрдое покрытие). www.techinsider.ru В этом режиме один из мостов отключается (чаще всего передний, но может быть и задний). www.techinsider.ru Такой режим выбирают на дорогах с гладким сухим покрытием, чтобы сэкономить топливо. www.techinsider.ru Если включить полный привод, это может плохо отразиться на ресурсе трансмиссии. www.techinsider.ru
4H (бездорожье). www.techinsider.ru Полноприводный режим включают на неустойчивом грунте: раскисшем проселке, песчанке, непроезженных лугах. www.techinsider.ru
4L (пониженная передача). www.techinsider.ru Включение пониженной передачи (демультипликатора) повышает тягу, но уменьшает скорость вращения колёс. www.techinsider.ru Этот режим выбирают в самых тяжёлых условиях: если машина ползёт в крутую горку, забирается по песчаной дюне, вытаскивает прицеп с лодкой из воды или выбирается из грязи. www.techinsider.ru На асфальте этот режим использовать нельзя, так как можно нанести вред трансмиссии. www.techinsider.ru
Постоянный полный привод (full-time). dzen.ru Тяга на колёса обеих осей идёт постоянно. dzen.ru Среди преимуществ — более стабильное поведение авто на скользкой дороге и отсутствие проблем с проходимостью. dzen.ru К недостаткам относят дополнительные навыки вождения, повышенный расход топлива и более короткий срок службы полноприводных компонентов. dzen.ru
Подключаемый полный привод (part-time). dzen.ru www.petrovskiy.ru Подходит для штурма сложной местности. dzen.ru Среди преимуществ — механическая надёжность и максимальная простота системы при высоком уровне проходимости. www.petrovskiy.ru К недостаткам относят ограничения на асфальте: использовать такой тип полного привода на нём нельзя. www.petrovskiy.ru Если не отключать привод при выезде на асфальтированную дорогу, ускорится износ резины, повысится нагрузка на узлы трансмиссии, автомобиль будет плохо управляться, особенно в поворотах. www.petrovskiy.ru