Возможно, имелись в виду различия между разболтовками 4х100 и 5х114,3 на японских автомобилях.
Разболтовка 4х100 предполагает, что у колеса 4 крепёжных отверстия, расположенных на окружности диаметром 100 мм. 14
Разболтовка 5х114,3 означает, что у колеса 5 крепёжных отверстий, расположенных на окружности диаметром 114,3 мм. 15
Некоторые недостатки разболтовки 4х100: возможно, для некоторых моделей японских автомобилей с такой разболтовкой не подходят диски с определённой шириной. 2
Некоторые недостатки разболтовки 5х114,3: при переходе с разболтовки 4х100 на 5х114,3 может потребоваться замена ступиц, шпилек и задних тормозных дисков, что может быть дорогостоящим процессом. 24
При этом есть мнение, что 4х114,3 и 5х114,3 — это распространённая разболтовка для японских дисков. 3
Для точного определения преимуществ и недостатков разболтовок 4х100 и 5х114,3 на японских автомобилях рекомендуется обратиться к специалисту.