Porsche 911 GT3 имеет следующие преимущества:
- полноуправляемое шасси: электромоторы могут поворачивать задние колёса на угол до 1,5 градуса; motor.ru
- доработанный семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями, со сближенными передаточными числами; motor.ru
- выхлоп в спортивном режиме, который за счёт меньшего сопротивления в выпуске увеличивает крутящий момент двигателя в диапазоне от 3 до 4 тысяч оборотов. motor.ru
Некоторые недостатки Porsche 911 GT3:
- отсутствие шумоизоляции: даже капли воды из-под колёс барабанят по аркам; motor.ru
- жёсткая подвеска: автомобиль чрезвычайно жёсткий и бьётся в колеях — руль нельзя держать одной рукой; motor.ru
- у кресел-ковшей нет регулировок. motor.ru
Porsche 911 GT3 RS обладает такими преимуществами:
- трековое шасси, которое можно настроить под каждую трассу; autoreview.ru
- высокая прижимная сила и отличное сцепление, что позволяет входить в затяжные повороты по более широкой траектории; krd.westmotors.ru
- настраиваемая подвеска, которая стирает грань между городским и гоночным автомобилем. krd.westmotors.ru
Некоторые недостатки Porsche 911 GT3 RS:
- существенный коэффициент аэродинамического сопротивления (0,39) — это цена, которую приходится платить за отличную прижимную силу; krd.westmotors.ru
- большой расход топлива: обычный 911 GT3 по циклу EPA в комбинированном режиме расходует 14,7 л. на 100 км, от GT3 RS стоит ожидать ещё большего расхода. krd.westmotors.ru