Некоторые преимущества Lada Vesta SW в плане эксплуатации и обслуживания:
- Энергоёмкая и комфортная подвеска. {6-host} Машина отлично «проглатывает» большинство неровностей дорожного полотна и предполагает комфортное передвижение практически на любом типе покрытия. {6-host}
- Солидный набор опций. {8-host} В него входят круиз-контроль, система стабилизации ЕSP, мультируль, кондиционер, охлаждаемый бардачок, громкая связь, центральный подлокотник, подогрев передних сидений и зеркал, задние парктроники, электрические стеклоподъёмники и регулировка зеркал. {8-host}
- Недорогое обслуживание. {6-host} Содержание автомобиля обойдётся дороже, чем Lada Granta, Priora, но значительно дешевле, чем иностранных легковушек, даже бюджетной категории. {6-host}
Некоторые недостатки Lada Vesta SW:
- Странное рулевое управление. {7-host} На неровной дороге и в колеях автомобиль норовит уйти с прямолинейной траектории, особенно, если нажать на газ в пол. {7-host}
- Фиксатор дверей. {8-host} Если резко распахнуть дверь, то она ударится о крайнее положение, а после сама же закроется. {8-host}
Некоторые преимущества Lada Vesta SW Cross в плане эксплуатации и обслуживания:
- Высокий дорожный просвет (203 мм). {6-host} {7-host} Вдобавок у универсала приемлемые свесы, что наделяет его отличной геометрической проходимостью. {6-host}
- Современное оснащение. {6-host} Уже в базе автомобиль может похвастать такими опциями, как подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, ABS, ESP и т. д.. {6-host}
- Тяговитые двигатели. {6-host} Мощности у двух моторов вполне достаточно и для уверенного передвижения по городу, и для безопасных обгонов на трассе. {6-host}
Некоторые недостатки Lada Vesta SW Cross:
- Посредственная шумоизоляция. {6-host} В салон автомобиля попадает слишком много посторонних шумов, причём с набором скорости их количество только увеличивается. {6-host}
- Высокий расход топлива. {6-host} При не самой большой производительности двигателям требуется немало бензина. {6-host}
- Врождённый масложор. {6-host} Даже на новых универсалах наблюдается расход масла: как правило, за каждые 10 тысяч км уходит как минимум один литр масла (это особенно актуально для 1.8-литрового мотора). {6-host}
- Невысокое качество сборки. {6-host} Даже на новых машинах могут быстро проявляться посторонние шумы, «сверчки», причём зачастую источник их возникновения крайне трудно определить. {6-host}
- Дешёвые отделочные материалы. {6-host} Внутри применены дешёвые пластики очень низкого качества, легко царапаются даже от минимальных физических контактов с ними. {6-host}
- Высокая стоимость колёс. {6-host} Для автомобиля предлагаются исключительно 17-дюймовые колёса, что влечёт за собой немалые затраты при покупке как летней, так и зимней резины. {6-host}
Выбор между Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross в плане эксплуатации и обслуживания зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца.