Преимущества угла Аккермана для дрифта:
- Уменьшение износа передних колёс. dzen.ru www.drive2.ru Если убрать угол Аккермана и выставить сошки параллельно, то при движении боком колёса будут стоять параллельно, и износ шин будет минимальным. dzen.ru www.drive2.ru
- Увеличение скорости. dzen.ru www.drive2.ru Когда колёса выставлены параллельно друг другу, скорость автомобиля увеличивается, а сопротивление качению передней части машины становится менее заметным. dzen.ru
- Упрощение рулевого управления. dzen.ru Более резкая реакция автомобиля на действия водителя позволяет упростить рулевое управление при дрифте. dzen.ru
Недостатки угла Аккермана для дрифта:
- Зависимость от угла заноса и радиуса поворота. www.drive2.ru Для движения в заносе угол Аккермана зависит от угла заноса и радиуса поворота, поэтому невозможно сделать его идеальным. www.drive2.ru
- Возможность выворота колеса. elar.usfeu.ru На высоких скоростях угол Аккермана может приводить к нежелательным эффектам, таким как недостаточная реакция на управление и возможность выворота колеса. elar.usfeu.ru
Важно учитывать, что на практике всё зависит от индивидуальных параметров автомобиля, а также от стиля управления транспортным средством, опыта и профессионализма водителя. dzen.ru