Преимущества угла Аккермана для дрифта:
- Уменьшение износа передних колёс. 12 Если убрать угол Аккермана и выставить сошки параллельно, то при движении боком колёса будут стоять параллельно, и износ шин будет минимальным. 12
- Увеличение скорости. 12 Когда колёса выставлены параллельно друг другу, скорость автомобиля увеличивается, а сопротивление качению передней части машины становится менее заметным. 1
- Упрощение рулевого управления. 1 Более резкая реакция автомобиля на действия водителя позволяет упростить рулевое управление при дрифте. 1
Недостатки угла Аккермана для дрифта:
- Зависимость от угла заноса и радиуса поворота. 2 Для движения в заносе угол Аккермана зависит от угла заноса и радиуса поворота, поэтому невозможно сделать его идеальным. 2
- Возможность выворота колеса. 4 На высоких скоростях угол Аккермана может приводить к нежелательным эффектам, таким как недостаточная реакция на управление и возможность выворота колеса. 4
Важно учитывать, что на практике всё зависит от индивидуальных параметров автомобиля, а также от стиля управления транспортным средством, опыта и профессионализма водителя. 1