Некоторые преимущества турбированного двигателя Mini Cooper S 2.0:
- Высокая производительность. mini-avtoport.ru Двигатель обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды, что впечатляет для автомобиля с компактными габаритами. mini-avtoport.ru
- Турбонаддув TwinPower Turbo. mini-avtoport.ru Повышает эффективность и снижает расход топлива без потери мощности. mini-avtoport.ru Турбина подключается очень рано — крутящий момент доступен почти с холостых оборотов. mini-avtoport.ru
- Прямой впрыск топлива. mini-avtoport.ru Повышает точность подачи топлива, снижает выбросы и улучшает отклик мотора на нажатие педали газа. mini-avtoport.ru
- Система охлаждения и смазки. mini-avtoport.ru Интеллектуальная система охлаждения адаптируется под условия движения. mini-avtoport.ru Смазка с электронным управлением защищает турбину и двигатель даже при агрессивной езде. mini-avtoport.ru
- Экономичность. mini-avtoport.ru Средний расход составляет 5,8–6,5 литра на 100 км, что делает двигатель MINI Cooper S экономичным даже в городских условиях. mini-avtoport.ru
Некоторые недостатки турбированного двигателя Mini Cooper S 2.0:
- До 2017 года быстро вытягивались цепи ГРМ, но затем конструкция изменилась. otoba.ru
- Довольно часто плавают обороты холостого хода из-за сбоя клапана вентиляции бака. otoba.ru
- После 100 000 км обычно дубеют маслосъёмные колпачки и появляется расход масла. otoba.ru
- На больших пробегах случаются отказы системы Valvetronic и фазорегуляторов Vanos. otoba.ru
Для стабильной работы и долгого срока службы двигателя важно проведение своевременного технического обслуживания и замена моторного масла. mini-avtoport.ru Рекомендуемый интервал — каждые 10 000–12 000 км или раз в год. mini-avtoport.ru