Экономичность. auto.ru quto.ru За счёт более эффективного сжигания топливовоздушной смеси моторы с прямым впрыском экономичнее двигателей с обычным впрыском в среднем на 15–25%. auto.ru
Литровая мощностьвышена 10–15%. auto.ru То есть можно получать ту же самую отдачу при меньшем объёме двигателя. auto.ru
Соответствие более строгим экологическим нормам. auto.ru Также прямой впрыск бензина в цилиндры снижает температуру в них и, как следствие, склонность к детонации. auto.ru
Недостатки системы прямого впрыска:
Снижение надёжности. quto.ru Даже при незначительных сбоях и поломках какого-либо компонента такой двигатель начинает «капризничать». quto.ru
Требовательность к обслуживанию и качеству расходных материалов. auto.ru В том числе и топлива — некачественное может вызвать неполадки в топливной системе. auto.ru
Высокая стоимостьзапасных частей и обслуживания. quto.ru Дешёвыми высокотехнологичные запчасти к таким двигателям не бывают, при этом требования к маслам, фильтрам и прочим «расходникам» также повышаются. quto.ru
Риск того, что мотор не заведётся в холодную погоду. auto.ru Послойный впрыск требует очень точной дозировки, из-за этого выше вероятность, что мотор не заведётся в холодную погоду. auto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.