Некоторые преимущества системы полного привода у MINI Countryman:
- Компактность и лёгкость системы. www.motorpage.ru Ещё до того, как автомобиль сорвётся с места, на задние колёса для лучшего старта поступает половина тяги. www.motorpage.ru При скольжении передних колёс — ровно столько, сколько требуется для восстановления сцепления. www.motorpage.ru
- Предсказуемость реакций на скользких покрытиях. www.drive.ru В подобных ситуациях не поможет ни трекшн-контроль, подтормаживающий буксующие колёса, ни полное отключение электронных систем. www.drive.ru
- Безопасность даже при отключённой программе стабилизации. www.motorpage.ru Программа стабилизации продолжает воздействовать через полный привод. www.motorpage.ru
Некоторые недостатки системы полного привода у MINI Countryman:
- Отсутствие принудительной блокировки муфты в приводе задней оси. www.drive.ru
- Недостаток тяги на низких оборотах. www.drive.ru
- Низкий клиренс (145 мм), что ограничивает проходимость на бездорожье. www.drive.ru
- Перегрев трансмиссии при затяжной пробуксовке. www.zr.ru
- Ограниченные внедорожные возможности. www.zr.ru
По отзывам владельцев, среди других минусов — быстрый износ тормозов, хрупкие передние ПТФ, малый срок службы цепи ГРМ и шестерёнок механизма, катушки зажигания, датчика давления топлива и блока комфорта/управления светом. www.drom.ru