Возможно, имелась в виду общая характеристика гидравлического тормозного привода, а не конкретно системы в автомобиле «Ока».
Некоторые преимущества гидравлического привода:
- быстрота срабатывания (из-за несжимаемости жидкости и большой жёсткости трубопроводов); 12
- высокий КПД (потери энергии связаны в основном с перемещением маловязкой жидкости из одного объёма в другой); 12
- простота конструкции; 1
- небольшие масса и размеры (из-за большого приводного давления); 1
- удобство компоновки аппаратов привода и трубопроводов; 1
- возможность получения желаемого распределения тормозных усилий между осями автомобиля (за счёт различных диаметров поршней колёсных цилиндров). 12
Некоторые недостатки гидравлического привода:
- потребность в специальной тормозной жидкости (с высокой температурой кипения и низкой температурой загустевания); 12
- возможность выхода из строя при разгерметизации (из-за утечки жидкости при повреждении) или при попадании в привод воздуха (образование паровых пробок); 12
- значительное снижение КПД при низких температурах (ниже –30 °С); 12
- трудность использования на автопоездах для непосредственного управления тормозами прицепа. 12