Geely Preface, как и другие бизнес-седаны, имеет свои преимущества и недостатки.
Некоторые преимущества Geely Preface:
- Динамика. auto.mail.ru Двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 200 л. с. в сочетании с 7-ступенчатым «роботом» обеспечивает седану неплохую динамику. auto.mail.ru
- Экономичность. auto.mail.ru Средний расход топлива находится в районе 7–8 л/100 км. auto.mail.ru
- Управляемость. auto.mail.ru Седан создан на платформе CMA, общей с компактными моделями марки Volvo, что обеспечивает хорошую управляемость и тормоза. auto.mail.ru
- Оснащение. auto.rambler.ru В базовом варианте есть, например, системы курсовой устойчивости, антипробуксовочная и антиблокировочная с функцией электронного распределения тормозных усилий, помощи при экстренном торможении и при старте на подъёме. auto.rambler.ru В версии Flagship — комплекс безопасности, включающий адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения и предотвращения фронтального столкновения, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков и ассистента движения по автомагистрали. auto.rambler.ru
Некоторые недостатки Geely Preface:
- Плавность хода. auto.mail.ru На 18-дюймовых колёсах автомобиль достаточно подробно передаёт в салон информацию о дефектах дорожного покрытия. auto.mail.ru
- Шумность. auto.mail.ru Geely Preface оказался неожиданно шумным на фоне других моделей Geely. auto.mail.ru
- Кресло переднего пассажира. auto.mail.ru Оно установлено слишком высоко, и опустить его нельзя. auto.mail.ru В результате высокий человек будет буквально подпирать потолок. auto.mail.ru
- Багажник. auto.mail.ru У него достаточно узкий проём, и нет не только электропривода крышки, но даже ручки на внутренней обшивке. auto.mail.ru
- Эргономика. auto.mail.ru Нужно привыкать к «перевёрнутому» принципу работы стеклоподъемников, управление световыми приборами упрятано в дебри мультимедийного комплекса, а сама «операционка» не поддерживает Android Auto. auto.mail.ru