Некоторые преимущества двигателя F4R в автомобилях Renault:
- Надёжность. 35 Мотор зарекомендовал себя как надёжный силовой агрегат, который редко требует капитального ремонта. 3
- Ремонтопригодность. 5 Стальные втулки, запрессованные в чугунный блок, легко растачиваются до нужного размера, поэтому капитальный ремонт агрегата не является проблемой. 5
- Простая конструкция. 1 С обслуживанием двигателя нет никаких проблем, на него много запчастей, в том числе дешёвого неоригинала. 2
- Подходит для установки ГБО. 2 Головка блока с гидрокомпенсаторами позволяет не беспокоиться о зазорах, а компоновка под капотом позволяет без проблем найти место для газового редуктора и форсунок. 2
- Простая система охлаждения. 2 Летом двигатель не страдает от перегрева, зимой обеспечивает хорошее выделение тепла, достаточное для работы печки. 2
Некоторые недостатки двигателя F4R в автомобилях Renault:
- Высокий расход топлива. 2 Экономичностью F4R никогда не отличался. 2
- Не очень высокая мощность. 2 Для Duster и для Kaptur этот двигатель был топовым, но даже с ним динамику автомобилей нельзя назвать какой-то примечательной. 2
- Детонация. 1 Частое применение 92-го бензина оборачивается детонацией и повреждением поршней. 1
- Проблемы с фазорегулятором. 1 Проблемным местом этого двигателя является фазорегулятор на впускном распредвалу, нередко он начинает трещать ещё до 100 000 км пробега, а замена обходится недешево. 1
- Масложор. 1 Ближе к 100 000 км пробега часто появляется расход масла вплоть до литра на 1000 км. 1
- Проблемы по электрике. 1 Чаще всего выходят из строя катушки зажигания и датчик положения коленчатого вала. 1
- Плавающие обороты. 1 Многие владельцы авто с таким двигателем сталкиваются с нестабильной работой двигателя. 1