Некоторые преимущества двигателя Hyundai i40 с турбодизелем (D4FD 1.7 CRDi):
Некоторые недостатки двигателя Hyundai i40 с турбодизелем (D4FD 1.7 CRDi):
- Загрязнение впуска. otoba.ru Впускной коллектор с вихревыми заслонками приходится чистить примерно каждые 50–60 тысяч километров пробега. www.motorhunter.ru
- Проблемы с сажевым фильтром. otoba.ru www.motorhunter.ru Повышение уровня моторного масла указывает на сбой регенерации фильтра и его забитость. otoba.ru www.motorhunter.ru
- Требовательность к качеству топлива. www.motorhunter.ru Из-за некачественной солярки быстро забивается клапан ЕГР и сажевый фильтр. www.motorhunter.ru
- Поломки топливной системы. otoba.ru Часто встречаются отказ регулятора давления топлива и подкачивающего насоса. otoba.ru
- Поломки цепей ГРМ. otoba.ru Цепи ГРМ растягиваются к 100 тысячам километров пробега, но у 1,7-литрового мотора их обычно меняют к 200 тысячам километров. otoba.ru
- Другие проблемы. otoba.ru Среди жалоб владельцев — относительно частые течи смазки, необходимость регулярно чистить клапан ЕГР и дроссельную заслонку. otoba.ru
Также отмечается, что двигатель D4FD 1.7 CRDi — редкий, из-за чего могут быть проблемы с поиском запчастей или контрактного агрегата. www.motorhunter.ru