Некоторые преимущества двигателя Hyundai i40 с турбодизелем (D4FD 1.7 CRDi):
- высокая экономичность; 2
- приемлемая мощность; 2
- простота обслуживания; 2
- приличный ресурс при должном уходе. 1
Некоторые недостатки двигателя Hyundai i40 с турбодизелем (D4FD 1.7 CRDi):
- Загрязнение впуска. 1 Впускной коллектор с вихревыми заслонками приходится чистить примерно каждые 50–60 тысяч километров пробега. 2
- Проблемы с сажевым фильтром. 12 Повышение уровня моторного масла указывает на сбой регенерации фильтра и его забитость. 12
- Требовательность к качеству топлива. 2 Из-за некачественной солярки быстро забивается клапан ЕГР и сажевый фильтр. 2
- Поломки топливной системы. 1 Часто встречаются отказ регулятора давления топлива и подкачивающего насоса. 1
- Поломки цепей ГРМ. 1 Цепи ГРМ растягиваются к 100 тысячам километров пробега, но у 1,7-литрового мотора их обычно меняют к 200 тысячам километров. 1
- Другие проблемы. 1 Среди жалоб владельцев — относительно частые течи смазки, необходимость регулярно чистить клапан ЕГР и дроссельную заслонку. 1
Также отмечается, что двигатель D4FD 1.7 CRDi — редкий, из-за чего могут быть проблемы с поиском запчастей или контрактного агрегата. 2