Некоторые преимущества двигателя ZD30DDTi в автомобилях Nissan Patrol:
- крепкая и долговечная цепь в газораспределительном механизме; 2
- топливный насос и форсунки обычно выдерживают 200 тысяч километров; 2
- к состоянию турбокомпрессора нужно внимательнее присматриваться только после 150 тысяч километров. 2
Некоторые недостатки двигателя ZD30DDTi:
- в первые годы выпуска был массовый выход из строя моторов из-за прогара поршней; 1
- проблемы с топливной аппаратурой (форсунки, ТНВД); 1
- двигатель боится перегрева, из-за чего быстро пробивает прокладку и трескается ГБЦ; 1
- раз в 50–60 тысяч километров замены требует натяжитель ремня вспомогательных агрегатов; 1
- в сильные морозы нередко коробит привалочную поверхность выпускного коллектора; 1
- у машин старше 2006 года слаб датчик массового расхода воздуха (при выходе его из строя машина теряет мощность). 2