Некоторые преимущества дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 для «ГАЗели»:
- Высокая ремонтопригодность. 1 Особых сложностей не возникает даже при капитальном ремонте мотора. 1
- Хорошая мощность и динамика. 1
- Экономичность. 1 В различных режимах движения двигатель потребляет от 8,5 до 10,3 л горючего. 1
- Компактность. 1 Двигателю хватает места в ограниченном пространстве «ГАЗели» под капотом. 1
- Приспособленность к эксплуатации в российских условиях. 3
- Высокий ресурс. 3 Производитель заявляет о ресурсе двигателя до 500 тысяч км, на практике же мотор при грамотной эксплуатации и обслуживании может служить дольше. 3
Некоторые недостатки дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 для «ГАЗели»:
- Непереносимость примесей в дизтопливе. 2 При использовании некачественной солярки либо неоригинального топливного фильтра форсунки быстро изнашиваются. 2
- Подсосы воздуха. 2 Из-за них ТНВД начинает работать на сухую и гнать стружку, которая задирает цилиндры. 2
- Перегрев. 2 Важно следить за состоянием термостата, вискомуфты вентилятора, радиатора и уровнем охлаждающей жидкости. 2
- Падение давления масла. 2 Частая причина выхода из строя двигателя — снижение производительности маслонасоса или клин его редукционного клапана. 2
- Облегчённая конструкция коленчатого вала. 3 При некоторых поломках коленчатый вал Cummins ISF 2.8 из-за особенностей конструкции расточить нельзя, в большинстве случаев его приходится полностью менять. 3