Возможно, имелась в виду автоматическая работа электронного стояночного тормоза. 23
Некоторые преимущества:
Автоматическая работа. 23 Тормоз предотвращает откатывание на уклоне, автоматически активируется при остановке автомобиля и отключается при начале движения. 23
Компактная конструкция. 23 В салоне освобождается место, которое занимал рычаг механической системы, и исчезает тросовый привод. 23
Надёжность. 23 Отсутствие тросового привода, который вызывает проблемы в механических конструкциях, обеспечивает долговечность электронного стояночного тормоза. 2
Не требует регулировки. 23 Каждые 500–1000 километров электронный блок управления проверяет состояние колодок. 23
Некоторые недостатки:
Высокая стоимость. 25 Электронный стояночный тормоз повышает стоимость автомобиля. 2
Сложное обслуживание и ремонт. 23 Невозможно провести диагностику самостоятельно, требуется квалифицированный специалист и специальное оборудование. 23
Потеря работоспособностипри отсутствии электропитания. 23 Если после парковки автомобиля электропитание пропадает, например, разряжается аккумулятор, для растормаживания потребуется приложить значительные усилия. 23
Невозможность дозировать усилие при торможении. 5 Электромеханическая система затягивает колодки с максимальной силой. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.