Некоторые преимущества перевода коробки передач в режим нейтрали на светофорах:
- Снижение нагрузки на трансмиссию. auto.mail.ru Компоненты механизма работают без нагрузки, получая необходимую смазку. akppcenter.com
- Экономия топлива. auto.mail.ru aif.ru Особенно заметна экономия в пробках. aif.ru
- Повышение безопасности. auto.mail.ru Перевод автомобиля в нейтраль предотвращает случайное движение вперёд, если водитель нечаянно отпустит педаль тормоза. auto.mail.ru
Некоторые недостатки перевода коробки передач в режим нейтрали на светофорах:
- Дополнительный износ механизмов переключения. akppcenter.com При регулярном переключении в нейтраль и обратно (например, истираются фрикционы, которые входят в контакт с пробуксовкой). akppcenter.com
- Возможность скатывания автомобиля. akppcenter.com Нейтральный режим не обязывает водителя ставить машину на паркинг или удерживать тормозную педаль. akppcenter.com
- Опасность при остановке на уклоне. auto.mail.ru В таком положении машина легко может начать движение под действием силы тяжести. auto.mail.ru
Таким образом, решение о переводе коробки передач в режим нейтрали на светофорах должно основываться на индивидуальных предпочтениях и условиях эксплуатации автомобиля.