Некоторые преимущества системы распределения крутящего момента на Lada Vesta Sport:
Улучшенная тяга в зоне средних оборотов. 1 Двигатель хорошо тянет в этом диапазоне, поэтому нет необходимости все время крутить его ближе к предельным 6500 об/мин. 1
Лёгкие ускорения. 4 Любые ускорения даются автомобилю значительно легче, например, в режиме «в половину педали». 4
Повышенная управляемость. 2 Когда машина сворачивает в сторону, одно колесо преодолевает большее расстояние, чем то, что расположено на другом конце оси. 2 Соответственно, крутящий момент от коробки передач должен передаваться преимущественно на колесо, которое отвечает за разворот автомобиля. 2
Повышенная проходимость на бездорожье. 2 Электронная система стабилизации регулирует дифференциал и имитирует работу блокировки, что обеспечивает повышенную проходимость автомобиля на пересеченной местности. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.