Некоторые преимущества спортивного режима при динамичной езде:
- Улучшенный отклик дроссельной заслонки. dzen.ru 1gai.ru Педаль газа становится более чувствительной, что позволяет машине быстрее набирать скорость. dzen.ru 1gai.ru
- Работа двигателя на высоких оборотах. dzen.ru 1gai.ru В автомобилях с автоматической коробкой передач спортивный режим удерживает передачи дольше перед переключением, что особенно полезно при обгонах или в условиях энергичной езды, когда требуется максимальная мощность. dzen.ru
- Более жёсткое рулевое управление. dzen.ru 1gai.ru В некоторых автомобилях спортивный режим делает рулевое управление более жёстким и информативным, улучшая связь с дорогой. dzen.ru 1gai.ru
- Усиление жёсткости подвески. dzen.ru 1gai.ru В премиальных автомобилях с адаптивной подвеской спортрежим делает её более жёсткой, уменьшая крен кузова на поворотах и повышая устойчивость. dzen.ru
- Более агрессивный звук выхлопа. 1gai.ru Многие мощные автомобили в спортивном режиме перенастраивают выхлопную систему, делая звук более громким и агрессивным. dzen.ru 1gai.ru
Однако у спортивного режима есть и недостатки: при городской езде, особенно в пробках, он может сделать автомобиль менее комфортным и более дёрганым. dzen.ru Также на мокрой или обледенелой дороге резкая реакция дроссельной заслонки в спортивном режиме может стать причиной потери тяги. dzen.ru