Объединение различных брендов под одной крышей, как в случае с Volkswagen Group, даёт ряд преимуществ для автопроизводителей: 1
- Обмен технологиями и ресурсами. 1 Бренды внутри группы могут делиться разработками и производственными мощностями, что позволяет сократить расходы и ускорить внедрение инноваций. 1
- Широкий охват рынка. 1 Volkswagen Group предлагает автомобили практически во всех сегментах, от бюджетных до премиальных, удовлетворяя потребности широкой аудитории. 1
- Сильные позиции на мировом рынке. 1 Благодаря своему масштабу и влиянию Volkswagen Group занимает лидирующие позиции на мировом автомобильном рынке. 1
- Возможность представлять продукцию почти во всех странах мира. 2 При этом компания учитывает культурные и национальные особенности каждого народа и соблюдает законодательства этих стран. 2