Некоторые правила упаковки колёс и шин для безопасной перевозки автотранспортом:
Упаковке подлежат шины, для которых в договорах на поставку есть специальное требование. 1 Если такого требования нет, шины транспортируют без упаковки. 1
Бескамерные шины транспортируют с распорками из дерева или картона между бортами. 4 Их размеры должны соответствовать ширине профиля обода, а конструкция обеспечивать их надёжное удержание между бортами покрышки. 4 Число распорок должно быть не менее 4. 4
При транспортировании покрышек в комплекте камеры, припудренные тальком, должны быть вложены внутрь покрышек, накачены до их внутренних размеров. 4 Это исключает проворачивание, выпадение и помогает избежать пролежней и сгибов. 4
Камеры, отправляемые не в комплекте с шинами, транспортируют в свёрнутом виде (вентилем внутрь). 12 Допускается транспортирование камер, сложенных стопками, без свёртывания. 12 При этом необходимо соблюдать меры предосторожности, исключающие повреждения камер вентилем и другими предметами. 12
Ободные ленты транспортируют в пачках по 5–20 штук (в зависимости от размеров), перевязанных в двух-трёх местах. 12
Золотники и колпачки к камерам и вентили к бескамерным шинам, отправляемые не в комплекте с шинами, упаковывают в отдельную тару и отправляют потребителям одновременно с шинами, камерами и ободными лентами. 12
Запрещается транспортировать шины вместе с нефтепродуктами, кислотами, щелочами и другими веществами, разрушающими резину. 14
Шины, транспортируемые при температурах ниже –45 °С, следует оберегать от механических воздействий. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.