Некоторые повреждения, которые считаются критическими при оценке подержанных автомобилей в Японии:
- A3, U3, B3 и выше — глубокие царапины и сильные вмятины. sferacar.ru Часто требуют рихтовки и перекраски. sferacar.ru
- W2, W3, W4 — некачественный ремонт, особенно если затрагивает несущие части. sferacar.ru
- X / XX — элемент уже заменён или требует замены, может говорить о серьёзной аварии. sferacar.ru
- S2, C2 и выше — признаки ржавчины и коррозии, иногда — сквозной. sferacar.ru
- A1, А2, А3 и т. д. — царапины длиной от 5 см и больше. auto.ru
- Е1–Е3 — еле заметные вмятины, от одной до нескольких штук. auto.ru
- U1–U4 — более крупные и заметные вмятины, от вмятины размером с мячик для гольфа до внушительной, с футбольный мяч. auto.ru
- B1–B4 — вмятина и царапина. auto.ru
Для оценки состояния автомобиля в Японии используют аукционные листы, в которых указаны все дефекты и другие параметры машины. www.drive2.ru Важно учитывать, что разные аукционы могут трактовать одну и ту же ситуацию по-разному. sferacar.ru